пятница, 26 мая 2017 г.

Happy Happy Happy Life 32,33/52

  Всем привет! Отчет о нашей счастливой жизни за 1.05-14.05.) Хочу подтянуться с отчетами и больше не запаздывать.=)))

1) В месяце мае мы очень даже вкусно питаемся, как оказалось.) Хорошо что фотографирую все подряд, а то бы и не задумалась никогда об этом.) Готовили пиццу, наверное раз в месяц на меня находит такое настроение - постряпать пиццу.)


   2) Заказывали суши. Объелись ими от души. Теперь мой душевный и желудочный зуд прошел, а то частенько хотели заказать и не заказывали, а тут бац, и все свершилось.)))


3) Месяц май выдался богатым на посиделки с друзьями. Например, мы ходили в баню к нашему другу. Собралась веселая компашка и мы весь вечер играли в "Элис" (на время надо объяснять слова, не используя это слово или однокоренные). Мы с мужем победили.)))

4) Отмечали День Победы.=) Я люблю этот праздник отмечать вдали от толпы, в последнее время утомляет немного вычурная показушная демонстрация патриотизма. 
    Меня больше порадовало, что мы этот день провели дружно всей семьей. Гуляли по нашему поселку, ходили на концерт, а потом пошли на пикник в лес.


5) В лесу конечно восхитительно!


  Лес расцвел. Все полянки были заняты цветущим багульником и подснежниками - это сказочное зрелище. У меня нет умения фотографа его передать, но я постараюсь.)




   А тут я хвастаюсь новыми трекинговыми ботинками, которые подарил мне Муж.)))


  А на выходе из леса я нашла вот такую пушистую шапочку.)


6) Сходили в кино на "Стражей галактики 2". Мы ярые фанаты ждали это кино очень давно, и получили истинное удовольствие от его просмотра. Заодно мы пошопились и успели посидеть в кафе.)


7) Навестили на выходных прабабушку наших детей.) Пока шли до бабушки, надыбали чудесный парк и дети там покатались на карусели.


Бабушка к нашему визиту знамо дело подготовилась, голодными мы не ушли.))) Плюсом бабушка купила целых 2 торта и приготовила кучу подарков. А еще дети впервые встретили своего родственника - их дядю, которому аккурат чуть меньше чем Варе, и чуть больше чем Росе.))) Рося был под впечатлением, что у других тоже может быть наша фамилия.)))


Всем желаю счастья!

7 комментариев:

  1. "...играли в "Элис" (на время надо объяснять слова, не используя это слово или однокоренные). Мы с мужем победили..."
    Если вы из компашки единственные, у кого есть дети, то понятно, почему вы победили :D

    А пицца с чем была?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Нет, не единственные.))) Пицца была со всем чего нашлось в холодильнике.)

      Удалить
  2. Прекрасные счастливые деньки!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой у Вас насыщенный май! Подобные события делают нашу жизнь яркой! Очень интересно было читать:) Мы тоже очень любим домашнюю пиццу, только что-то я её давно не готовила, надо исправлять ситуацию))
    Подписалась на Ваш блог, приглашаю заглянуть ко мне:)
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Фотографии очень красивые получились! Пушистое чудо удивило!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...