вторник, 3 октября 2017 г.

Марафон Для Себя

Всем привет! Сначала вступление и мысли по древу.)))

Довольно длительное время я ходила и раздумывала над тем, что нужно как-то себя собрать в кучу и заняться собой.) В моих жизненных приоритетах, я почему-то не на первом месте. Наверно мне казалось, что заниматься собой это сродни эгоизму. Мне думалось, что нужно больше любить и уделять внимание детям, мужу, дому, короче всему, а я приложусь как-нибудь.) Конечно, не все так печально, скорее даже не печально совсем, но хочется качественно другого внимания себе. А потом у меня случилось озарение, и я поняла, что заниматься собой, это заниматься самосовершенствованием, что это не возбраняется, а даже приветствуется. Ведь фокус внимания сместится, и возможно остальным тоже станет лучше.) Как там звучит известная фраза: "Счастлива мама - счастливы все остальные"?=)
Причем, для меня это самосовершенствование заключается не в глубинном самоанализе, в котором без квалифицированной помощи можно увязнуть, а в чем-то простом легком и понятном. Короче пришла я к выводу, что нужно двигаться маленькими шажками, но постоянно.
Все мои выводы далеко не новые, к ним приходило уже тысячи людей, написаны кучи литературы и проведены миллионы тренингов. Но! Когда до этого доходишь ты сам, и главное начинаешь действовать, то вот это совсем другой коленкор.)
Посему, я хочу действовать.) Планомерно, не торопясь и в хорошем настроение. Чтобы мое продвижение было эффективней, я решила устроить, так сказать, декларацию намерений.=) (Говорят очень помогает не отступить от задуманного, проверим.) И эта декларация вылилась в Марафон "Для Себя".=)

Я посидела, подумала, и поняла, что во всех своих списках желаний, которые я иногда составляю, неизменным остается пункт "Начать ухаживать за собой". Что я под ним подразумеваю (далее все банально и прозаично, но от этого не менее важно):
1) Красиво одеваться. Частенько влезаю в удобные джинсы и футболки и вперед. Хотелось бы выглядеть женственно и не только где-то, а дома для любимого мужа. 
2) Ухоженные волосы. О, этот вечный хвост! Как ты мне надоел! Хочу освоить прически, которые можно делать себе самостоятельно. И не забывать иногда про масочки и прочие прибамбасочки.)
3) Ухоженное лицо. Это значит наконец-то выработать привычку наносить крем, протирать лицо на ночь. Сюда же масочки и пр.) Забываю иногда, иногда ленюсь. Вот, хочу исправить ситуацию.))) Сюда же можно массаж лица присовокупить и мимическую гимнастику.
4) Водный баланс. Все знают про воду, и что ее надо пить.=) Забывается, блин. Так просто вроде, а на практике - не совсем. (Лирическое отступление. Летом провела неделю соблюдения водного баланса, выпивала по 1,5 литра воды (и уже отдельно плюсом чаи и кофе). В итоге себя лучше чувствовала. Хочу повторить и закрепить!)
5) Физическая нагрузка. Пусть небольшая, но каждый день. Хочу делать вакуум, планку и еще чего-нибудь не время затратное но в перспективе полезное.)
6) Питание. Хочу прийти к интуитивному питанию - это значит питаться правильно и не напрягаться. Я уже имею представление о правильном питании, нужно только в привычку включить не переедать.) Отсюда, соблюдение коридора калорий. Пусть на начальном этапе я буду их считать, но в дальнейшем хочу просто зафиксировать в уме сколько съедать надо, а что уже будет лишним, и уйти от подсчетов совсем.
7) Красивые ногти. Что лень, то лень.=) Но в последнее время, прям так захотелось выглядеть на все 100! (Насчет ногтей у меня вечная отмазка - играю на гитаре.) Ага, щас, можно подумать каждый день играю, так по праздникам достаю.)
8) Аксессуары. Очень давно хочу научиться повязывать красиво платки.) И вообще аксессуары это красиво и хорошо. А главное они дома есть и в избытке, только одевать их забываю.
9) Ухоженное тело. Кремов, пилингов-шмилингов не только лицо достойно, но и другие части тела.) Что уж говорить про мои конечности, если до морды-лица руки не доходят. Сюда же входит оздоровление организма в целом - типа массаж, суставная гимнастика, обливания и пр.
10) Витаминизация и здоровье. Не знаю кто как, а вот я витаминов не пью, тех что из аптеки, но и фруктов ем мало. Чувствую, в организме моем явная нехватка жизненных сил. Может витаминчики попить?) А вообще, это скорее вопрос к здоровью всего себя. Тут отложенные походы к врачу, профилактические меры и пр., сон в конце концов, зарядочка по утрам.

Все пункты целиком и полностью зависят от меня, поэтому и как-то улучшать и развивать их должна только я и никто другой. В связи с чем предлагаю провести Марафон "Для себя". Конечно это относится к тем, кому это интересно и у кого такие же намерения. Может кто-то давно ждал попутного ветра?=)))

Формат мне придумался такой.=)

Раз в месяц мы будем уделять внимание одному из перечисленных аспектов, только не обязательно в таком порядке. Будет небольшое задание. От вас требуется отчет в письменной форме с фотографиями себя любимой, вашими впечатлениями и прочими заметками. Отчеты можно писать по мере желания или по мере нахождения какой-нибудь интересной, и вас заинтересовавшей информации, нового опыта и пр., но хотя бы один отчет о задании в конце месяца. Может у вас уже накопились какие-то знания по теме, поделитесь.) Или просто охота порассуждать на заданную тему, пожалуйста.)
Таким образом марафон растянется на целых 10 месяцев. Зато за это время можно выработать множество полезных привычек.) Наобщаться с единомышленницами, узнать много нового и открыть себя заново. В конце напишем пост-итог, и сравним себя "до" и "после".

Для чего нужна компания? 1) В компании веселей. 2) Тебя поддержат и дадут дельный совет. 3) Меньше шансов отлынивать. 4) Единый позитивный настрой дает кучу энергии.=)

Приглашаю присоединиться к моему Марафону "Для себя".=) Старт 20 октября.




Для участия нужно:
1) Записаться в комментариях к этому посту.
2) Повесить баннер на боковую панель.
3) 20-ого числа каждого месяца получать "задание". Хотя бы один раз в месяц отчет.)
4) Создать тэг "для себя" и всем своим сообщениям, посвященным данной теме присваивать этот ярлычок. Чтобы потом удобнее искать было.)
5) Присоединиться можно в любой момент. Можно выполнять выборочно. Это целиком и полностью зависит от вас.)))

Пока конфетку обещать не могу.) Если получится, то обязательно разыграю ее. Мне кажется, планомерное занимание собой итак будет отличной наградой и стимулом.)))

На такое решение меня натолкнули мои посты про "луки".) Здесь и здесь.)

п.с. Даже если никто не присоединится, то марафон я все равно проведу, "для себя".=))))
п.п.с. Картинку взяла с интернета, если кто-то против ее размещения, напишите пожалуйста мне.

25 комментариев:

  1. Лиза, отличный проект! Прям вот по многим пунктам согласна - тоже хочу, ну почему до себя всегда руки в последнюю очередь доходят🙈 Подумаю, по-хорошему надо обязательно участвовать, давно пора заняться собой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.=) Вместе веселей, и по-любому продуктивней.) Жду 20 октября.)

      Удалить
  2. Лиза, идея - супер, хоть и не нова, как ты сказала. Согласна с Надей, надо бы участвовать, тем более давно мусолим уже тему одежды 😅

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Катя, я очень тебе рада.))) В компании всегда все лучше.)

      Удалить
  4. Про витамины, я тоже что-то не покупаю аптекарьские, как-то не вызывают доверия и фрукты тоже редко с магазина... Кушаю только сезонные с огорода :)))) Интересный марафон. Руки до себя не доходят.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не надо.))) Все будем делать по ходу жизни. А там разберемся.))))

      Удалить
  6. Еще вопрос: 10 пунктов, по одному в месяц. Или приучаться к этому пункту в течении месяца, а остальные месяцы повторять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще по идее, все 10 пунктов я хочу ввести как постоянные для исполнения. Но если трудно будет сразу за всем уследить, то лучше все внимание сосредоточить на том пункте, которому в данный момент мы следуем, а все остальные по остаточному принципу.

      Удалить
  7. Про марафон узнала тоже от Нади, с удовольствием читаю ее Выдумщицу, записываюсь, надо себя любить!
    Блог https://vyshyvalochka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Прочитала про сиё полезное начинание и надумала присоединится)

    ОтветитьУдалить
  10. Лиза, очень интересный и полезный проект! Как всегда все, что для себя или лень, или времени нет))). А потом оказывается, что это так приятно!!!!!!!!!! Постараюсь присоединиться!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...