воскресенье, 28 января 2018 г.

Хюгге-работа

Работа-работа, перейди на Федота...)))))

Хорошо, что перед тем как писать про хюгге-работу я еще раз перечитала задание от Наталии.) И увидела там, что нужно оставить за бортом все что не хюгге, а то бы каааак написала, все что я думаю о своей работе, обо мне в ней, о работе во мне и пр.))))
Так что расскажу только хорошее.)

- Сейчас я инженер по экспертизе промышленной безопасности. Одно это внушительное звучание заставляет меня мурчать от удовольствия.))) (Вот такая я гордячка.)


- Люблю понимать, что я делаю. (В инженерной работе порой случается, что ты чего то не знаешь и срочно нужно это знать.) 

- А если не понимаю, то спрашиваю или нахожу нужную и достоверную информацию. Люблю искать нужную информацию, это мое хюгге.)))

- Люблю анализировать и структурировать. Моя работа из этого и состоит, не хюгге ли это?)

- Люблю четкость сроков, строгую поэтапность и промежуточные подведения итогов. Но еще больше мне доставляет удовольствие, когда я хоть чуть-чуть, но опережаю график.))))

- Люблю возьню с бумажками.))) Сюда же и обилие канцелярии можно отнести. Только у меня никаких няшечек, все строго по делу.)))

- Люблю наводить порядок на рабочем столе. В процессе работы я могу и закопаться в бумажках-ручках-стикерах, но в момент завершения проекта обязательно все раскладываю по местам. 

- Люблю наводить порядок на компе.) 


- Люблю помечать что-то разноцветными маркерами.

- Люблю кушать на работе, беру еду из дома.) Это хюгге-момент один из любимейших на работе.)))


- Люблю вид из рабочего окна.) Эти наши елки.)))


- Люблю наш дружный коллектив, наши перерывчики на кофе и поболтать.)

- Утром у меня пол часа на въезжание в рабочее состояние, я проверяю свою личную почту, захожу в мой блог, успеваю почитать пару-тройку любимых блогов девочек.))) Это для меня хюгге-начало дня, и обязательно кофе.) А уже потом работа.))) 

- Иногда в обед успеваю повязать.)))) Конечно же под фильм или под разговор с коллегами.)


- Путь на работу и с работу тоже для меня особое состояние дня. Ведь это единственно время для чтения у меня, так что это большой кусок хюгге. Причем, пока я читаю, я настраиваюсь на совершенно другой лад. Особенно после работы это полезно, так что работа остается на работе, за дверями электрички.)


- Любимая аллейка перед работой меня неизменно радует.)


- И красивая высоченная лестница для меня в радость, хоть и ноют ноги пока я по ней подымаюсь, зато тренировка.))) А еще это верный способ словить бодряк после сонной электрички и настроиться на рабочий день.)


- Летом (или в любое другое время года) очень здорово прогуляться во время обеда. И очень здорово встретить белочку, которая оч любит навещать наши елки под окном.)))


Вот бы еще ко всем плюсом, большую-пребольшую зарплату, а?))))))))

20 комментариев:

  1. Вот с коллективом тебе, Лиз, точно повезло, помню, ты не раз об этом писала! Здоровый климат на работе - это все-таки невероятно важное условие труда... Слушай, вопрос такой возник: у меня подруги работают в Москве, т.е. тоже мотаются в электричках, и вот каждый день для них - это бой и раздражение, народу тьма, попробуй встать, не говоря о том, чтоб сесть, еще электрички то отменят, то задержат, короче, хюгге никак не назовешь:( А у вас там как с этим?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя.) У нас с электричками проще. Все по расписанию четко, а если изменения, то они заблаговременно на сайте есть в плоть до минуты. У нас редко бывает прямо толпа не протолкнуться, и чаще всего все сидят вольготно, что даже сумка занимает отдельное место.)))
      С коллективом мне повезло.)))

      Удалить
  2. большая зарплата это какое-то несбыточное желание! но главное- чтобы при этом обязанностей не прибавилось :)
    это хорошо, что тебе работа нравится. мне вот совсем не нравится, но приходится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и не говори.))) Что бы темп работы тот же, а денег больше.)))) Мне работа не сказать чтобы очень уж нравится, просто я нахожу ее сносной и намеренно ищу плюсы.) Честно сказать это не работа моей мечты, я вообще работаю только из-за того что деньги нужны. Будь я не так зависима от финансов, то искала бы работу более творческую, более веселую, чтобы творческий потенциал и интеллектуальный полностью вовлечь, и чтобы более активная была. (прям работу тамады расписала))))))

      Удалить
    2. вот-вот, и я тоже из-за денег.
      а вообще я всегда хотела педагогом работать, нравится с детьми играть :)

      Удалить
    3. В каком нибудь клубе по интересам с уклоном в историю и географию.))) Ты бы точно справилась на ура, еще бы за такое платили бы нормально. Эх-эх.)

      Удалить
  3. Лиза, желаю тебе скорейшей прибавки в зарплате. Потому что, судя по твоему рассказу, это единственный маленький минус среди всех плюсов твоей работы. Хотя, он и самый ощутимый. Ведь так хочется, чтобы честный труд по честному и оплачивался. У меня папа в своё время в Казахстане был инженером по экспертизе. Но где-то в строительстве. А здесь уже не сложилось. Хотя очень хорошо оплачиваемая должность. Потому как и ответственность немалая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!) Да, к сожалению это немаловажный минус и он основополагающий.))) Остальное я все могу превратить в плюс.))) Я тоже и со строительством связана, только в основном с тяжелым, промышленным.

      Удалить
  4. Очень красивые пейзажи, ну её, эту Москву, я к вам переезжаю!) С работой у тебя всё серьёзно, ты большая молодец, хочу быть, как ты! (*^‿^*) Хорошо, что есть время и отвлечься, расслабиться, у нас интернет не доступен, увы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я себя в последнее время заставляю не выходить в инет с работы, а то стала не успевать или работы добавили, не понятно.))) Обычно не принято, чтобы интернет был в таком свободном доступе, прям все что хошь можно.)) Я когда пришла работать была жутко удивлена этим фактом.)

      Удалить
  5. "Превращать минусы в плюсы" это надо уметь;) МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  6. "Превращать минусы в плюсы" это надо уметь;) МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень понравился момент про чтение в электричке - а ведь в самом деле прекрасный способ разграничить мысли о работе и плавно перейти к домашним.
    И вот наведение порядка после работы - я долгое время не убиралась, творческий бардак у меня был в комнате всегда. Мне казалось, ну смысл сейчас все прибирать, если завтра снова доставать все эти краски, ткани и.т.д. И, как правило, работа затягивалась, начатое и незаконченное могло стоять и пылиться неделями! А потом плюнула - блин, думаю, в комнате не пройти! Надо сворачивать творчество каждый раз перед сном - неизвестно ведь, когда продолжу. И о чудо! Чистое упорядоченное рабочее место так и манит! Прям хочется разложить-расставить на нём свои кисточки-баночки-тряпочки и вперёд!)))
    А с началом этого года начала записывать список дел (никогда раньше не делала, так как считала, что записано - то уже как бы сделано, потому зависнет мертвым грузом). Но, о чудо, список меняется! Новые дела добавляются, а ранее записанные потихоньку делаются и вычеркиваются! Это для меня чудо какое-то!))) и очень-очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо.))) Чтение прекрасно помогает отключиться и от дома и от работы, время для себя в чистом виде.))) Иногда я еще вяжу в электричках, но это в теплое время, когда куртки не мешают.)
      У меня тоже порой царит творческий беспорядок, но когда он уже в нетворческий превращается, вот тут я и берусь за дело.)
      Списки - это волшебство, порой думаешь, ну вот ничего-то за день не сделала, а потом как садишься и вычеркиваешь-вычеркиваешь, и вот оно счастье.))) Главное все дела как можно мельче на этапы разбить.)))

      Удалить
  8. Забыла добавить: дорога на работу очень красивая!) как же здорово, когда рабочее утро начинается не с толкотни в метро и грязного месива под ногами, а с такого вот великолепия!)

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Лизавета, должность у тебя суровая, муж уже неделю готовится к экзамену по промбезопасности...

    Все сезонная белочка - это такой релакс, я вообще сильно подпитываюсь энергией от животинки, бывает достаточно на прохожую кошку или шустрого барбосика посмотреть и на душе сразу полегчает.

    Фотографии и события, Лиза, у тебя замечательные, а пост вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мужу мои наилучшие пожелания! Я месяц готовилась!
      И правда, встречу собачку, обязательно ей пару фраз скажу и на душе благость разливается.) Кошки обычно более осторожные, но и с ними я обязательно перекидываюсь словечком.) Наша белочка с работы иногда прямо у дверей народ встречает - вот это вообще мой личный хороший знак на весь день.)))
      Спасибо!

      Удалить
  10. Всегда уважительно отношусь к людям, которые выбирают сложные (для меня) профессии. Да еще и кайфуют от них! Хороший коллектив - это действительно большое подспорье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) А я всегда восхищаюсь людьми помогающих профессий, во мне нет столько терпения и доброты.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...